Программное обеспечение

Отрасль: Электронный документооборот

"Т-Назорат"

делопроизводство контроль за исполнением документов

Отрасль: Электронный документооборот

Электрон ҳужжат алмашувининг автоматлаштирилган тизими

Электрон ҳужжат алмашишни автоматлаштирувчи тизим –маълум бир ташкилот ва унинг бўлимлари орасидаги маълумотлар алмашинувини автоматик равишда тартибга солади. Бу тизимда ҳар бир фойдаланувчига алоҳида логин ва пароль берилади. Электрон ҳужжат алмашиш масаласи ташкилотнинг структураси ва у билан ҳужжат алмашувчи каналларга боғлиқ. Дастурий таъминот маълумотлар базаси Oracle да бўлиб, унинг интерфейси ва дастурий коди PHP технологиясида яратилган.

Отрасль: Электронный документооборот

Ўрта маҳсус, касб-хунар таълими муассасалари ўқувчилари учун электротехникадан электрон ўқув қўлланма

Электрон ўқув қўлланма ўрта махсус, касб-хунар таълими тизими муассасалари ўқувчилари томонидан электротехника фанини мустақил ўрганиш учун ҳизмат қилади. Электрон ўкув қўлланма қулай интерфейсга эга ва натижанинг асосий кўрсаткичлари экранга, хар бир ўрганувчи ҳамда гурухга қарашли тўлиқ маълумотлар эса номи экранда чиқариладиган файлда акс эттирилади.

Отрасль: Электронный документооборот

Автоматизированная система электронного документооборота "GERMES"

Получение входящих, внутренних документов, а так же приказов, распоряжений, обращений граждан; Быстрый выбор документов по набору параметров; Назначение и получение контрольных и неконтрольных заданий для исполнения всех типов документов; Постановка документа на контроль и снятие документа с контроля; Отслеживание контрольных документов сотрудником, ответственным за контроль; Получение сообщений об исполнении документов; Обозначение срока исполнения для контрольных и неконтрольных документов; Печать формы «Резолюция» (при условии разработки); Создание исходящих и внутренних документов. Регистрация всех типов документов (входящие, внутренние, исходящие, приказы и распоряжения, обращения граждан); Просмотр документов, поставленных на контроль; Выбор документов требуемого типа по набору параметров; Печать формы «Контрольная карточка» (Картотеки 1,2,3); Назначение контрольных и неконтрольных заданий; Поиск документов по набору параметром; Поиск документов в разрезе выбранного типа, а так же по всем типам одновременно (входящие, внутренние, приказы, распоряжения, жалобы, исходящие) Генерация отчетов «Отчет по контрольным документам», «Отчет по входящим документам», «Отчет по исходящим документам», «Отчет по внутренним документам»; Создание на главной странице записей о новостях и значимых событиях организации; Хранение и использование различного рода литературы (техническая литература, должностные инструкции, набор стандартов и пр.); Поиск необходимого издания по набору заданных параметров; Использование онлайн справочника, содержащего набор инструкций с возможностью поиска нужных статей; Создание и отправка личных сообщений; Просмотр поступивших личных сообщений; Выбор необходимого личного сообщения по заданному набору параметров; Ввод и редактирование данных о сотруднике (образование, паспортные данные, участие в выборных органах, военный учет, выезд за границу); Хранение публичного ключа ЭЦП; Ввод и редактирование данных о ближайших родственниках сотрудника; Создание записей о переводе и увольнении сотрудника; Выбор записи о сотруднике по набору параметров; Фиксация истории перевода сотрудника на другую должность; Перевод документов сотрудника; Хранение электронных образов личных документов сотрудника (копии паспорта, трудовой книжки, военного билета, диплома); Генерация печатных форм “Маълумотнома” и “Информация о ближайших родственниках”; Ввод и утверждение штатного расписания; Назначение замещающего сотрудника при командировках, отпусках и т.д.; Архивация всех имеющихся данных или данных за определенный период; Архивация документов заданного типа; Поиск по архивным документам; Перевод архивных данных в активный режим; Хранение файлов в файловой системе с шифрованием наименований файлов.

Отрасль: Электронный документооборот

Система электронного документооборота "Kelajak Technologies"

Программа предназначается для автоматизации рабочего процесса Республиканского центра молодежных инициатив «Келажак овози». Функциональные возможности - система позволяет отправлять документы и сообщения, электронные отчеты сотрудников и сотрудничающих организаций внутри локальной сети, оповещать о получении новых документов или сообщений в режиме реального времени для каждого пользователя, фиксировать информацию обо всех документах и сообщениях, отправленных сотрудниками при помощи приложения. Имеются системы защиты приложения и авторизации пользователей приложения, электронный календарь для назначения заданий и поручений на конкретную дату, приложение для сотрудников отдела кадров для ведения анкет сотрудников, хранения приказов и другой документации; приложение для регистрации входящей и исходящей документации, мониторинг активности использования комплекса, состояния бизнес-процесса, хранение отсканированной документации и др.

Отрасль: Электронный документооборот

Автоматизированная система управления документами и делопроизводственными процессами "Bl DocFlow"

Предназначена для обеспечения автоматизации процессов подготовки, регистрации, структурирования, маршрутизации, хранения, архивации, поиска и обработки электронных документов, контроля за их исполнением, авторизации доступа к ним, обмена служебными сообщениями. Обеспечивает использование современных технологий в автоматизации всех этапов работы с документами, повышение исполнительской дисциплины за счет "прозрачности" исполнения поручений по документам, оперативности и качества принятия управленческих решений за счет более адекватного отображения реальной ситуации в управленческой модели.

Отрасль: Электронный документооборот

Система электронного документооборота "IS-Docflow"

Система обеспечивает автоматизацию процессов подготовки, регистрации, структурирования, маршрутизации, хранения, архивации, поиска и обработки электронных документов, контроля их исполнения, авторизации доступа к ним, а также единой автоматизированной среды управления документооборотом, включающей единые процедуры регистрации документов (входящих, исходящих, внутренних), движения документов по исполнителям, контроля исполнения документов и поручений, возможность работы участников документооборота, включая руководящий состав и исполнителей с электронными копиями документов, переход к безбумажной технологии и т.д. Техническая структура - «IS Docflow». Система реализована по технологии «Клиент-сервер» и состоит из сервера баз данных интерфейса клиентского приложения с сервером БД.

Отрасль: Электронный документооборот

Информационная система внутреннего доментооборота научных учреждений

Информационная система предназначена для автоматизации внутреннего документооборота научных учреждений и ориентируется на поддержку стандартизации единой формы документооборота между структурными подразделениями. Система представляет собой клиент-серверное приложение, позволяющее автоматизировать документооборот по четырем основным направлениям деятельности научных учреждений: научно исследовательская деятельность, данные о сотрудниках и подготовка высококвалифицированных научных кадров, зарубежные связи и нормативно-правовые документы.

Отрасль: Электронный документооборот

Программа "E-HUJJAT"

Программа предназначается для электронного документооборота и обмена электронными данными в информационной системе и может применяться практически на каждом предприятии, где функционирует линия выдерженной связи (ЛВС), обеспечивает оперативные отчеты по статистике, выполняемости/невыполняемости, видам документов, отправителям, о сроках выпол-нения, просроченности, а также фиксирует ответственных за документы.

Отрасль: Электронный документооборот

Автоматизированная система электронного документооборота

Автоматизированная система электронного документооборота - это система взаимодействия подразделений предприятия и упорядочивания контроля документов на предприятии при наличии у каждого участника процесса персонального компьютера, позволяя эффективно взаимо-действовать подразделениям организации. Степень охвата данной задачей может быть любой в зависимости от структуры конкретного предприятия и наличия у него каналов выхода за пределы собственной сети передачи данных. Функциональные возможности системы – создание и ведение справочной информации; ведение текущего состояния и контроля документов; работа с архивами документов; получение отчетных документов. Программное обеспечение может использоваться в Узбекском агентстве связи и информатизации, Академии наук Республики Узбекистан, Министерстве высшего и среднего специального образования, Министерстве народного образования, промышленности, здравоохранении, сельском хозяйстве.

Каталог

Отправьте нам сообщение