Программное обеспечение

Отрасль: Электронный документооборот

Информационная система “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц”

Информационная система “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” предназначена для учета данных по обращениям физических и юридических лиц, а также для хранения и обработки данных о рассмотрении этих обращений. Информационная система “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” позволяет быстро производить регистрацию обращений, осуществлять контроль за своевременным рассмотрением поступивших обращений физических и юридических лиц в предприятиях и организациях. Информационная система “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” разработана с использованием Web – технологий, языка программирования – Java. На данный момент Информационная система “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” эффективно функционирует в разных министерствах и ведомствах Республики Узбекистан. Информационная система “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” разработана на основании Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» и полностью отвечает требованиям «Типового положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах и государственных учреждениях», утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 73 от 31 марта 2015 года. Все процессы, установленные в схеме Типового положения, полностью автоматизированы. Посредством данной информационной системы можно создать единую информационную базу данных обращений физических и юридических лиц в государственные органы. Учетная карточка обращений физических и юридических лиц, отчеты по видам обращений и в разрезе регионов (областей и районов) полностью автоматизированы. Можно сформировать отчет по результатам рассмотрения обращений за произвольный период времени. Также, имеется возможность прикрепления электронных копий обращений, промежуточной переписки по исполнению обращений, а также ответов на обращения. Высокая надежность программы и регулярное автоматическое резервное копирование данных позволяют отказаться от бумажной картотеки и существенно облегчить работу по учету и обработке информации по обращениям физических и юридических лиц. Внедрен сервис, напоминающий о приближении сроков исполнении обращений. Агентством по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан выдано на данную информационному систему свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № DGU 03368 от 28 октября 2015 года. Информационной системой “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” могут одновременно пользоваться через интернет или WPN соединения более 1000 пользователей, с любой точки республики. Интерфейс информационной системы функционирует на узбекском и русском языках. Мы предлагаем заключить договор на поставку информационной системы “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” «под ключ». В пределах договора будет осуществляться конфигурация информационной системы с учетом особенностей и специфики делопроизводства заказчика, оказание практической помощи пользователям, введение первоначальных данных в информационную систему, а также, бесплатная техническая поддержка и сопровождение в течении 6 месяцев.

Отрасль: Электронный документооборот

АИС «Нормативно-правовые акты предприятия»

Автоматизированная информационная система «Нормативно-правовые акты предприятия» предназначена для ввода, хранения и поиска ведомственных актов предприятия, министерства и ведомства и нормативно-правовых актов законодательства Республики Узбекистан

Отрасль: Электронный документооборот

"Т-Назорат"

делопроизводство контроль за исполнением документов

Отрасль: Электронный документооборот

Электрон ҳужжат алмашувининг автоматлаштирилган тизими

Электрон ҳужжат алмашишни автоматлаштирувчи тизим –маълум бир ташкилот ва унинг бўлимлари орасидаги маълумотлар алмашинувини автоматик равишда тартибга солади. Бу тизимда ҳар бир фойдаланувчига алоҳида логин ва пароль берилади. Электрон ҳужжат алмашиш масаласи ташкилотнинг структураси ва у билан ҳужжат алмашувчи каналларга боғлиқ. Дастурий таъминот маълумотлар базаси Oracle да бўлиб, унинг интерфейси ва дастурий коди PHP технологиясида яратилган.

Отрасль: Электронный документооборот

Ўрта маҳсус, касб-хунар таълими муассасалари ўқувчилари учун электротехникадан электрон ўқув қўлланма

Электрон ўқув қўлланма ўрта махсус, касб-хунар таълими тизими муассасалари ўқувчилари томонидан электротехника фанини мустақил ўрганиш учун ҳизмат қилади. Электрон ўкув қўлланма қулай интерфейсга эга ва натижанинг асосий кўрсаткичлари экранга, хар бир ўрганувчи ҳамда гурухга қарашли тўлиқ маълумотлар эса номи экранда чиқариладиган файлда акс эттирилади.

Отрасль: Электронный документооборот

Автоматизированная система электронного документооборота "GERMES"

Получение входящих, внутренних документов, а так же приказов, распоряжений, обращений граждан; Быстрый выбор документов по набору параметров; Назначение и получение контрольных и неконтрольных заданий для исполнения всех типов документов; Постановка документа на контроль и снятие документа с контроля; Отслеживание контрольных документов сотрудником, ответственным за контроль; Получение сообщений об исполнении документов; Обозначение срока исполнения для контрольных и неконтрольных документов; Печать формы «Резолюция» (при условии разработки); Создание исходящих и внутренних документов. Регистрация всех типов документов (входящие, внутренние, исходящие, приказы и распоряжения, обращения граждан); Просмотр документов, поставленных на контроль; Выбор документов требуемого типа по набору параметров; Печать формы «Контрольная карточка» (Картотеки 1,2,3); Назначение контрольных и неконтрольных заданий; Поиск документов по набору параметром; Поиск документов в разрезе выбранного типа, а так же по всем типам одновременно (входящие, внутренние, приказы, распоряжения, жалобы, исходящие) Генерация отчетов «Отчет по контрольным документам», «Отчет по входящим документам», «Отчет по исходящим документам», «Отчет по внутренним документам»; Создание на главной странице записей о новостях и значимых событиях организации; Хранение и использование различного рода литературы (техническая литература, должностные инструкции, набор стандартов и пр.); Поиск необходимого издания по набору заданных параметров; Использование онлайн справочника, содержащего набор инструкций с возможностью поиска нужных статей; Создание и отправка личных сообщений; Просмотр поступивших личных сообщений; Выбор необходимого личного сообщения по заданному набору параметров; Ввод и редактирование данных о сотруднике (образование, паспортные данные, участие в выборных органах, военный учет, выезд за границу); Хранение публичного ключа ЭЦП; Ввод и редактирование данных о ближайших родственниках сотрудника; Создание записей о переводе и увольнении сотрудника; Выбор записи о сотруднике по набору параметров; Фиксация истории перевода сотрудника на другую должность; Перевод документов сотрудника; Хранение электронных образов личных документов сотрудника (копии паспорта, трудовой книжки, военного билета, диплома); Генерация печатных форм “Маълумотнома” и “Информация о ближайших родственниках”; Ввод и утверждение штатного расписания; Назначение замещающего сотрудника при командировках, отпусках и т.д.; Архивация всех имеющихся данных или данных за определенный период; Архивация документов заданного типа; Поиск по архивным документам; Перевод архивных данных в активный режим; Хранение файлов в файловой системе с шифрованием наименований файлов.

Отрасль: Электронный документооборот

Система электронного документооборота "Kelajak Technologies"

Программа предназначается для автоматизации рабочего процесса Республиканского центра молодежных инициатив «Келажак овози». Функциональные возможности - система позволяет отправлять документы и сообщения, электронные отчеты сотрудников и сотрудничающих организаций внутри локальной сети, оповещать о получении новых документов или сообщений в режиме реального времени для каждого пользователя, фиксировать информацию обо всех документах и сообщениях, отправленных сотрудниками при помощи приложения. Имеются системы защиты приложения и авторизации пользователей приложения, электронный календарь для назначения заданий и поручений на конкретную дату, приложение для сотрудников отдела кадров для ведения анкет сотрудников, хранения приказов и другой документации; приложение для регистрации входящей и исходящей документации, мониторинг активности использования комплекса, состояния бизнес-процесса, хранение отсканированной документации и др.

Отрасль: Электронный документооборот

Автоматизированная система управления документами и делопроизводственными процессами "Bl DocFlow"

Предназначена для обеспечения автоматизации процессов подготовки, регистрации, структурирования, маршрутизации, хранения, архивации, поиска и обработки электронных документов, контроля за их исполнением, авторизации доступа к ним, обмена служебными сообщениями. Обеспечивает использование современных технологий в автоматизации всех этапов работы с документами, повышение исполнительской дисциплины за счет "прозрачности" исполнения поручений по документам, оперативности и качества принятия управленческих решений за счет более адекватного отображения реальной ситуации в управленческой модели.

Отрасль: Электронный документооборот

Система электронного документооборота "IS-Docflow"

Система обеспечивает автоматизацию процессов подготовки, регистрации, структурирования, маршрутизации, хранения, архивации, поиска и обработки электронных документов, контроля их исполнения, авторизации доступа к ним, а также единой автоматизированной среды управления документооборотом, включающей единые процедуры регистрации документов (входящих, исходящих, внутренних), движения документов по исполнителям, контроля исполнения документов и поручений, возможность работы участников документооборота, включая руководящий состав и исполнителей с электронными копиями документов, переход к безбумажной технологии и т.д. Техническая структура - «IS Docflow». Система реализована по технологии «Клиент-сервер» и состоит из сервера баз данных интерфейса клиентского приложения с сервером БД.

Отрасль: Электронный документооборот

Информационная система внутреннего доментооборота научных учреждений

Информационная система предназначена для автоматизации внутреннего документооборота научных учреждений и ориентируется на поддержку стандартизации единой формы документооборота между структурными подразделениями. Система представляет собой клиент-серверное приложение, позволяющее автоматизировать документооборот по четырем основным направлениям деятельности научных учреждений: научно исследовательская деятельность, данные о сотрудниках и подготовка высококвалифицированных научных кадров, зарубежные связи и нормативно-правовые документы.

Каталог

Отправьте нам сообщение