Программное обеспечение

Отрасль: Электронный документооборот

Информационная система “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц”

Информационная система “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” предназначена для учета данных по обращениям физических и юридических лиц, а также для хранения и обработки данных о рассмотрении этих обращений. Информационная система “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” позволяет быстро производить регистрацию обращений, осуществлять контроль за своевременным рассмотрением поступивших обращений физических и юридических лиц в предприятиях и организациях. Информационная система “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” разработана с использованием Web – технологий, языка программирования – Java. На данный момент Информационная система “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” эффективно функционирует в разных министерствах и ведомствах Республики Узбекистан. Информационная система “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” разработана на основании Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» и полностью отвечает требованиям «Типового положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах и государственных учреждениях», утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 73 от 31 марта 2015 года. Все процессы, установленные в схеме Типового положения, полностью автоматизированы. Посредством данной информационной системы можно создать единую информационную базу данных обращений физических и юридических лиц в государственные органы. Учетная карточка обращений физических и юридических лиц, отчеты по видам обращений и в разрезе регионов (областей и районов) полностью автоматизированы. Можно сформировать отчет по результатам рассмотрения обращений за произвольный период времени. Также, имеется возможность прикрепления электронных копий обращений, промежуточной переписки по исполнению обращений, а также ответов на обращения. Высокая надежность программы и регулярное автоматическое резервное копирование данных позволяют отказаться от бумажной картотеки и существенно облегчить работу по учету и обработке информации по обращениям физических и юридических лиц. Внедрен сервис, напоминающий о приближении сроков исполнении обращений. Агентством по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан выдано на данную информационному систему свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № DGU 03368 от 28 октября 2015 года. Информационной системой “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” могут одновременно пользоваться через интернет или WPN соединения более 1000 пользователей, с любой точки республики. Интерфейс информационной системы функционирует на узбекском и русском языках. Мы предлагаем заключить договор на поставку информационной системы “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” «под ключ». В пределах договора будет осуществляться конфигурация информационной системы с учетом особенностей и специфики делопроизводства заказчика, оказание практической помощи пользователям, введение первоначальных данных в информационную систему, а также, бесплатная техническая поддержка и сопровождение в течении 6 месяцев.

Отрасль: Электронный документооборот

АИС «Нормативно-правовые акты предприятия»

Автоматизированная информационная система «Нормативно-правовые акты предприятия» предназначена для ввода, хранения и поиска ведомственных актов предприятия, министерства и ведомства и нормативно-правовых актов законодательства Республики Узбекистан

Отрасль: Базы данных

АИС E-MEHMONXONA

Решения, предлагаемые Kabus, широко зарекомендовали себя как эффективные инструменты организации и управления всех бизнес-процессов в деятельности гостиничных. Это инновационные, полностью интегрированные решения, охватывающие такие направления как операционное управление, финансовый контроль и аналитика, управление персоналом, мобильные технологии и многое другое. Краткая справка о возможностях программы: - Электронный учет проживающих гостей, учет кассы, налогов, пошлин и другие. - Контроль номеров, система резервирования (booking) - Формирование и отправка отчетов гос.учреждениям. - Импорт/Экспорт данных. - Почта, внутренный мессенджер, уведомления. - Справочные системы. - Интеграция с другими ПО, расширение модулей.

Отрасль: Базы данных

АИС TS_Кадр+Зарплата

автоматизирования расчёта заработной платы любого уровня сложности. Она позволяет осуществлять расчёт заработной платы на основании повременного оклада, сдельного оклада, а также на основе тарификационного расчёта при организации учебного процесса в образовательных учреждениях. Полностью автоматизированы расчёты различных надбавок и доплат.

Отрасль: Интернет

Тестовая программа

Программа предназначена для проведения тестирования.

Отрасль: Распознавание

test

test

Отрасль: Электронный документооборот

"Т-Назорат"

делопроизводство контроль за исполнением документов

Отрасль: Веб технологии

Тафтиш

ПО для ревизии аптек

Отрасль: Системы контроля доступа

Система контроля доступа "Гейт Сервер Терминал"

Сетевая версия программного обеспечения GATE Server-Terminal позволяет построить распределенную систему управления путем организации нескольких сетевых рабочих мест. Сетевое ПО GATE состоит из следующих основных модулей: GATE-Server – сервер оборудования со встроенной функцией фотоверификации (Обязательный компонент). Запускается на машине, к которой подключается ветвь контроллеров и выполняет все функции взаимодействия с контроллерами. GATE-Terminal – программа терминала. (Обязательный компонент, может быть несколько на систему). Представляет собой рабочее место оператора системы контроля доступа.

Отрасль: Базы данных

Ишонч телефонлари ахборот тизими

Ишонч телефонлари орқали тушган мурожаатларни назоратини олиб бориш ахборот тизими

Каталог

Отправьте нам сообщение