Программное обеспечение

Отрасль: Управление

Система управления предприятием "Fido Business Suite" (FBS)

Программный комплекс предназначается для автоматизации процессов и соответствующего сокращения сроков и трудоемкости обработки информации по учету результатов производ-ственнохозяйственной деятельности во всех областных и районных подразделениях компании, корпорации, холдинга, объединения; обеспечивает создание единого информационного пространства компании, корпорации, холдинга, объединения с автоматизацией централизованного управления и контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также ведения единого бухгалтерского учета.

Отрасль: Управление

Job Flow Control v 1.1 (JFC v1.1)

Программа позволяет контролировать исполнение входящей корреспонденции, назначать поручения по документу одному или нескольким лицам, указывать сроки выполняемых работ и производить мониторинг хода исполнения поручений. Подсистема поиска документов может формировать запросы любой сложности.При помощи программы можно централизованно хранить электронные версии документов,предоставляя коллективный доступ к ним и позволяя обмениваться сообщениями между пользователями системы в режиме реального времени на базе асинхронной сохранной связи.Интерфейс программы составлен на русском языке.Программа выполнена на основе клиент-серверной технологии. Система предназначена для работы в локальной интранетсети и подразумевает объединение группы компьютеров, один из которых играет роль сервера хранения информации,а остальные-роль клиентов. Есть возможность организовать работу на одном компьютере.

Отрасль: Управление

Двухуровневое компьютерное управление динамическими объектами в условиях неопределенности возмущений

Программный комплекс предназначается для управления динамическими объектами, функционирующими в реальном времени в условиях неопределенности и расплывчатости получаемой информации о процессе управления, имеет двухуровневую структуру, на верхнем уровне которой вычисляются оптимальные значения уставки (задания) для технологических режимов работы объекта, а на нижнем осуществляется стабилизация параметров процесса управления на основе выбранного закона регулирования.

Отрасль: Управление

Программа по учету железнодорожной отгрузки угольной продукции

Программа по учету железнодорожной отгрузки угольной продукции реализована по технологии клиент-сервер. Клиентское приложение представляет собой проект *.adp на ACCESS XP, а серверная часть базы данных расположена на MS SQL Server 2000. Подобная организация программы позволяет организовать многопользовательскую работу в сети и получение актуальных итогов на любой момент времени. Логика приложения основана на реальном движении документов, и модель программы максимально соответствует действительности. Согласно логике программы и реального движения документов ввод и печать данных организованы в следующем порядке: 1) ввод договоров, где указываются все необходимые реквизиты договоров. Данная работа выполняется лицом, ответственным за составление договоров на отгрузку продукции, или сведения по указанным договорам должны предоставляться операторам ЭВМ для ввода в базу данных; 2) ввод нарядов (заказы) на отгрузку продукции, где указываются кому, сколько, когда и на основании какого договора следует произвести отгрузку продукции. Данная работа выполняется лицом, ответственным за наряды, или же должны предоставляться соответствующие документы для ввода в базу данных; 3) ввод закладных осуществляется ответственными за оформление грузовых документов. После ввода данных накладной она печатается на соответствующем бланке. Организована печать следующих видов бланков: а) одиночка, б) маршрутный лист, в) СНГ-документ. Согласно требованию заказчика сведения по накладной впечатываются в готовый бланк; 4) после завершения смены печатается перечень накладных, сгруппированный по поставщикам, видам продукции, потребителям с подведением итогов; 5) также реализована печать перечня накладных с расчетом по оптовой, расчетной и биржевой цене с учетом качества; 6) при возврате вагонов поставщику имеется форма для учета возвращенной продукции с организацией печати перечня возвращенных вагонов; 7) при предъявлении претензии по качеству угольной продукции также производится учет претензий и пересчет стоимости продукции с оформлением отчета в печатном виде. Важным дополнительным сервисом является возможность оперативного определения за любой промежуток времени таких параметров качества по отгруженной продукции, как средняя зольность и средняя влажность. На данный момент программа находится в стадии контрольного использования в реальных условиях, определения и исправления неучтенных моментов. В будущем ожидается дальнейшее развитие программы вплоть до полного контроля договоров, нарядов и передачи данных в электронном виде для дальнейшей обработки в финансовую программу.

Отрасль: Управление

Центральная система управления лотерей (ЦСУЛ)

Программно-информационный комплекс применяется для автоматизации бизнес-процессами, связанными с распространением, проведением и контролем числовых тиражных лотерей типа лото, обладает следующими функциональными возможностями: интерфейсом управления и защиты взаимодействия систем, автоматизированным распространением лотерейных билетов, SMS-контролем, администрированием ЦС, клиентом проведения тиража, оплатой выигрышных чеков, независимым проведением тиража, информационно-аналитическим ресурсом, управлением внутренним ресурсом компании.

Отрасль: Управление

Программный комплекс "Оперативное логистическое управление складами промышленных предприятий"

Программный комплекс предназначается для оптимального расчета потребностей и логис-тического управления обеспечением производства необходимыми материалами, покупными полуфабрикатами, сырьем, позволяет вести оперативный учет, контроль, анализ и регулирование движения материалов с использованием методов транспортной логистики, обеспечивает лица, принимающие решение, необходимой информацией для оперативного и достоверного принятия управленческих решений.

Отрасль: Управление

Программа для ЭВМ «Управление санаторием 1.0»

Программа предназначается для автоматизации учета деятельности санаториев, домов отдыха и отелей, обеспечивает формирование графиков заездов на предстоящий квартал; реализацию путевок и курсовок; регистрацию прибытия и отъезда отдыхающих; учет продлений, переселений и досрочных отъездов, предварительное бронирование номеров; снятие брони; получение сведений о забронированных номерах; учет проживания клиентов в санатории; формирование отчетов по путевкам, койко-местам в разрезе областей, профсоюзов, социального происхождения, возраста и другим критериям; оперативное получение информации о занятости номерного фонда; поиск свободных номеров; подбор номера по категории путевки и достаточному количеству свободных мест.

Каталог

Отправьте нам сообщение