Программное обеспечение

Отрасль: Электронный документооборот

Информационная система “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц”

Информационная система “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” предназначена для учета данных по обращениям физических и юридических лиц, а также для хранения и обработки данных о рассмотрении этих обращений. Информационная система “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” позволяет быстро производить регистрацию обращений, осуществлять контроль за своевременным рассмотрением поступивших обращений физических и юридических лиц в предприятиях и организациях. Информационная система “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” разработана с использованием Web – технологий, языка программирования – Java. На данный момент Информационная система “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” эффективно функционирует в разных министерствах и ведомствах Республики Узбекистан. Информационная система “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” разработана на основании Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» и полностью отвечает требованиям «Типового положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах и государственных учреждениях», утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан № 73 от 31 марта 2015 года. Все процессы, установленные в схеме Типового положения, полностью автоматизированы. Посредством данной информационной системы можно создать единую информационную базу данных обращений физических и юридических лиц в государственные органы. Учетная карточка обращений физических и юридических лиц, отчеты по видам обращений и в разрезе регионов (областей и районов) полностью автоматизированы. Можно сформировать отчет по результатам рассмотрения обращений за произвольный период времени. Также, имеется возможность прикрепления электронных копий обращений, промежуточной переписки по исполнению обращений, а также ответов на обращения. Высокая надежность программы и регулярное автоматическое резервное копирование данных позволяют отказаться от бумажной картотеки и существенно облегчить работу по учету и обработке информации по обращениям физических и юридических лиц. Внедрен сервис, напоминающий о приближении сроков исполнении обращений. Агентством по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан выдано на данную информационному систему свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № DGU 03368 от 28 октября 2015 года. Информационной системой “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” могут одновременно пользоваться через интернет или WPN соединения более 1000 пользователей, с любой точки республики. Интерфейс информационной системы функционирует на узбекском и русском языках. Мы предлагаем заключить договор на поставку информационной системы “Учет, мониторинг и отчетности по обращениям физических и юридических лиц” «под ключ». В пределах договора будет осуществляться конфигурация информационной системы с учетом особенностей и специфики делопроизводства заказчика, оказание практической помощи пользователям, введение первоначальных данных в информационную систему, а также, бесплатная техническая поддержка и сопровождение в течении 6 месяцев.

Отрасль: Электронный документооборот

АИС «Нормативно-правовые акты предприятия»

Автоматизированная информационная система «Нормативно-правовые акты предприятия» предназначена для ввода, хранения и поиска ведомственных актов предприятия, министерства и ведомства и нормативно-правовых актов законодательства Республики Узбекистан

Отрасль: Кадастр

Мутахассис

Система учета заявок от населения управления Кадастра по Областям.

Отрасль: Мобильные приложения

TechnoBOT: Интерфейс управления контентом ботов для Telegram/facebook/Viber/WhatsApp

Данное ПО является серверно-клиентской системой по управлению продажами и поддержкой пользователей клиента через боты мессенджеров и социальных сетей. Система позволяет доступно реализовывать различные сценарии оказания услуг клиентам пользователей через боты в различных мессенджерах и/или социальных сетях. Содержит подсистемы: • Модуль авторизации и распределения уровней доступа - представляет собой защищённую подсистему регистрации пользователей с определением уровня доступа к модулям TechnoBOT; • Модуль административного управления - представляет собою отдельный программный компонент, предназначенный для обеспечения контроля и безопасности пользователей системы; • Модуль личного кабинета пользователя - данный модуль является программным инструментом пользователя для подключения и контроля ботов, служб оплаты и служб доставки; • Модуль конструктора меню - программный компонент позволяющий пользователю создавать и редактировать иерархические структуры услуг внутри своего бота; • Модуль автоматического формирования документов - данный раздел предназначен для автоматизации создания различных документов с помощью предустановленных в системе программных методов; • Модуль "Корзина" - позволяет формировать заказ на получение товаров и/или услуг; • Модуль "Оплаты" - определяет метод и способ оплаты пользователем за предоставляемые товары и/или услуги. • Модуль "Доставка" - программный компонент для подключения к различным службам поставки. • Модуль диалогов и рассылок - программный компонент, позволяющий получать вопросы от пользователей, отвечать лично либо проводить оповещения клиентов пользователя, подключенных к боту; • Модуль статистики и анализа - программный модуль, отвечающий за сбор статистики и формирования отчётности по работе ботов пользователя;

Отрасль: Коммуникация

ALOQA:Программа мгновенного обмена сообщениями по сети

ALOQA: Программа мгновенного обмена сообщениями по сети является клиентом для обмена быстрыми сообщениями во внутренней сети Заказчика и/или через Интернет посредством протокола XMPP. Приложение создано с помощью открытых библиотек и протоколов данных, и, в зависимости от параметров, может использоваться как приложение для общения через Интернет, либо как строго защищённый мессенджер обмена мгновенными сообщениями внутри сети отдельной организации. Основные модули: • Модуль мнгновенного обмена текстовыми сообщениями • Модуль голосового общения по протоколу SIP • Модуль обмена файлами P2P • Модуль шифрования TLS • Модуль демонстрации рабочего стола • Модуль конференций • Модуль групповой рассылки сообщений • Модуль смены языка интерфейса (Русский/Узбекский/Английский) • Модуль взаимодействия с Active Directory (LDAP)

Отрасль: Мониторинг

OYDIN: Система мониторинга комплексов информационных систем и баз данных (СМКИСБД) на предмет информационной безопасности

ПО разработано по заданию ЦОИБ и является Информационной Системой Мониторинга Комплексов Информационных Систем и Баз Данных системы «Электронное правительство» (ИСМКИСБДЭП) на предмет требований информационной безопасности. Программно-техническая часть Системы включает следующие компоненты:  агенты мониторинга, предназначенные для сбора информации, поступающей от различных источников событий, включающих в себя средства защиты, общесистемное и прикладное ПО, телекоммуникационное обеспечение и др.;  сервер событий, обеспечивающий централизованную обработку информации о событиях безопасности, которая поступает от агентов. Обработка осуществляется в соответствии с правилами, которые задаются администратором безопасности;  хранилище данных, содержащее результаты работы системы, а также данные, полученные от агентов;  консоль управления системой, позволяющая в реальном масштабе времени просматривать результаты работы системы, а также управлять её параметрами.

Отрасль: Сельское хозяйство

СМАРТ:Система мониторинга агро ресурсов и техники

Данное ПО является информационной системой по сбору информации и мониторингу по фермерским, дехканским хозяйствам и другими предприятиями, о наличии у них плодоовощных продуктов, земельных площадей, в которых выращиваются плодоовощные продукты. Имеющихся в наличии мощностей по хранению, переработке и выращиванию плодоовощной продукции. Содержит подсистемы: • Авторизации и распределения уровней доступа; • Ввода и хранения данных о фермерских, дехканских хозяйств, агрофирмах, экспортерах, теплицах, холодильных складах и перерабатывающих предприятиях; • Справочной информации в том числе и кодов ТН ВЭД; • Автоматизации вычислений использования земельных ресурсов, объёмов продукции, сроков, урожайности, и условий/требования к логистике. • Формирования отчётов как онлайн, так и в виде файлов для скачивания

Отрасль: Базы данных

АИС E-MEHMONXONA

Решения, предлагаемые Kabus, широко зарекомендовали себя как эффективные инструменты организации и управления всех бизнес-процессов в деятельности гостиничных. Это инновационные, полностью интегрированные решения, охватывающие такие направления как операционное управление, финансовый контроль и аналитика, управление персоналом, мобильные технологии и многое другое. Краткая справка о возможностях программы: - Электронный учет проживающих гостей, учет кассы, налогов, пошлин и другие. - Контроль номеров, система резервирования (booking) - Формирование и отправка отчетов гос.учреждениям. - Импорт/Экспорт данных. - Почта, внутренный мессенджер, уведомления. - Справочные системы. - Интеграция с другими ПО, расширение модулей.

Отрасль: Кадры

АИС «Управления персоналом»

Основными целями создания ИС являются: - представление информации в виде документов утвержденной формы: справки, анкеты, личные карточки сотрудника (форма Т-2); - формирование статистических отчетов (статистика по должностям, по должностным лицам), расчет общего и специального (в отрасли связи, информатизации и телекоммуникационных технологий) стажа; - регистрация движения персонала, временного отвлечения от исполнения обязанностей; - возможность восстановления актуальной картины данных кадровой службы на любую дату; - формирование выходных документов в форматах офисных приложений (MS Word, MS Excel); - автоматизация процедур приема и увольнения сотрудников; - автоматическое формирование по заданному шаблону документов приказов о приеме на работу, увольнении, убытии в отпуск; - формирование и ведение регистрационного учета трудового договора, а также дополнений к нему; - формирование нормативов рабочего времени сотрудников и фактическое ее исполнение с оформлением в виде табеля; - формирование графиков отпусков и фактическое исполнение данного графика на конкретную дату

Отрасль: Таможня

АИС «TS_ВЭД

Программный продукт «ВЭД СКЛАД» предназначен для автоматизированного ввода информации о помещении товаров на таможенных складах. Программа обеспечивает внутреннее перемещение по режимам при складе. Автоматизированный ввод информации на расход (свободное обращение режим 40) с автоматической распечаткой Расходного ордера, счёт-фактура, акт выполненных работ. Автоматизированная подготовка и распечатка отчета для ГТК, Амбарной книги, реестра приходных ордеров, реестр расходных ордеров (накладная), реестр акта выполненных работ. Мониторинг и инвентаризация на любой период сохраняемых товаров на складе. Подготовка отчетов в электронном виде в формате XML.

Каталог

Отправьте нам сообщение